Выставка
II ВЫСТАВКА ДЕТСКОЙ АКАДЕМИИ ДИЗАЙНА / STROGANOVDESIGN.RU
10 мая 2012 года в главном Выставочном зале МГХПА им. С.Г. Строганова состоялось открытие второй выставки Детской академии дизайна. Начало церемонии ознаменовалось яркими выступлениями признанных мастеров изобразительного искусства, таких как; народный художник РФ, профессор Валерий Александрович Малолетков и заслуженный художник РФ, заведующий кафедрой академической живописи МГХПА им. С.Г. Строганова, профессор Евгений Викторович Ромашко. Своими напутственными речами они сумели вдохновить юных талантов на дальнейшие достижения. Также была отмечена работа педагогов академии, по темам и заданиям которых были выполнены все работы.
На выставке можно было увидеть лучшие работы юных дизайнеров, которые были отобраны по итогам годового обучения в академии. Кульминацией открытия выставки стало награждение и вручение дипломов ученикам Детской академии дизайна. Специально для этого события значительным тиражом были напечатаны открытки с репродукцией работ некоторых авторов, дизайн которых, разработал преподаватель академии Артур Вячеславович Рыжов. Также преподавателем академии Владимиром Владимировичем Сержантовым-Шульцем были созданы и отлиты бронзовые медали, которые были вручены трем юным талантам. Медалистами стали: Анастасия Тоцкая / 8 лет, Наталия Дворянцева / 13 лет, Анастасия Осадченко / 12 лет.
Стоит отметить тот факт, что академия дизайна по прошествии второго года своего существования набирает обороты не только по качеству выполненных работ и уровню подготовки учеников, но и по расширению засчет появления разнонаправленности деятельности. Без сомнения основным и главным стержнем Детской академии является направление «дизайн», которое и положило начало возникновения данной академии. В программах и методике обучения, созданной основными преподавателями и открывателями нового направления в системе образования есть все компоненты для всестороннего и профессионального развития юного и молодого поколения творцов. Проектная направленность заданий в сочетании с академическими дисциплинами создает идеальную пропорцию для эффективной творческой реализации.